прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Мы рассмотрим инволюционную модель развития, давшую когда-то первый толчок к дальнейшему развитию общества. Поскольку социальные миссии типов проявляются в рамках их квадры, мы будем их рассматривать в контексте социальной миссии каждой квадры.
Социальная миссия каждой квадры1-Я КВАДРА - начало процесса развития.
Стадии:
1. Зарождение. Чтобы положить начало жизни, необходим порыв страсти, радость и наслаждение, способствующие зарождению новой жизни. Самый яркий носитель Эроса как симбиоза нескрываемых и действенных чувств и ощущений - Коммуникатор. Это - образ матери, без которой не появились бы на свет изобретатели, гуманисты, предприниматели и полководцы. Таким образом, физическая любовь - это начало начал. Ее символизирует сама природа в образе типа личности ЭСЭ.
2. Созидание. Построение новой структуры, то есть новой жизни, формирование скелета будущего ребенка. Это образ отца, реализующего свою миссию только при наличии матери-природы, дающей ему для этого почву, свое благословение и любовь. Это - тип ЛИИ - "Аналитик".
3. Развитие. Обобщаются знания для дальнейшей эволюции, идет продолжение творческого процесса создания нового организма. Синтез имеющегося и построение на его основе новых клеток организма. Стремление к гармонии закономерностей - та же идея равенства и братства. Тип ИЛЭ -"Новатор".
4. Гармонизация. Достижение гармоничного единства матери и ребенка, обьединение разных организмов в единое целое. Радость бытия вследствие гармонии чувств и ощущений. Завершение первого этапа - зарождение и вынашивание нового. Тип СЭИ - "Посредник".
2-я КВАДРА - реализация цели.
1. Организация. Решительный, хорошо скоординированный толчок для воплощения задуманного плана в жизнь. Это - как начало родового процесса: радикализм, воля к завершению дела, борьба и азарт победы любой ценой. Тип - носитель такой миссии - СЛЭ "Лидер".
2. Оптимизм. Устремленность в будущее, вера в успех несмотря ни на что. Терпимость, умение приспособиться к выживанию в трудных условиях. Промежуточные периоды расслабленности во время схваток. Безмятежная покорность судьбе. Тип ИИЭ - "Лирик".
3. Идеология. Идеализм и одновременно борьба противоречий дают энергетический импульс, который приводит к рождению объединяющей всех веры в необходимость трудной миссии, внушают готовность к испытаниям и к жертвам ради осуществления идеи.
Тип ЭИЭ - "Наставник".
4. Упорядочивание. Координирование действий и создание системы жизнеобеспечения для выживания в трудных условиях. Тип ЛСИ - "Инспектор".
3-я КВАДРА: Реформаторство.
1. Решимость. Новаторский дух, поиск новых путей для выхода из сложной ситуации. Готовность к риску ради возникающих перспектив, смелость первопроходца, активность, деловитость. Ощущение безысходности сменяется энтузиазмом в преодолении трудностей. Тип ЛИЭ - "Экспериментатор".
2. Осмотрительность. Воля к преодолению трудностей в реализации задуманного. Осторожность в рискованных предприятиях, стойкость, выдержка, умение сохранить достигнутое, сопротивление разрушительным тенденциям. Тип ЭСИ - "Хранитель".
3. Реализация. Активность, дипломатичность и целеустремленность приводят к достижению цели и вызывают чувство удовлетворенности победителя, разрушившего старую систему. Тип СЭЭ - "Политик".
4. Адаптация. Рождение нового способствует релаксации и вдумчивости, осторожности и рассудительности, готовности к познанию нового мира и вместе с тем некоторой критичности к необычному положению вещей. Тип ИЛИ - "Критик".
4-я КВАДРА - совершенствование достигнутого и завершение определенного процесса.
Этот период символизирует развитие ребенка на первом этапе жизни, когда он еще не оборвал свою биологическую связь с матерью. Следующее затем начало осмысленной жизни ребенка - это новый процесс развития.
1. Информация. Подобно тому, как крик младенца информирует о происходящем с ним, носитель этой миссии тоже становится как бы рупором нового. Начало нового этапа сопровождается поиском разных возможностей для дальнейшего развития личности. Становятся необходимыми сообразительность и догадливость при столкновении с необычной и неординарной ситуацией. Формируется интуитивное понимание еще скрытой сути вещей и отношений. Тип ИЭЭ - "Вдохновитель".
2. Рационализация. Поиск новых технологических решений для общего развития и выживания. Формируются первые практические навыки для выживания в сложных условиях. Игрушки - первые инструменты для развития способностей рационализатора. Ощущение дискомфорта, связанное с голодом, мокрыми пеленками, или тесным пеленанием вызывает стремление к комфорту, покою и безопасности. Тип СЛИ - "Мастер".
3. Совершенствование. Усердная тренировка различных навыков и постижение сложной науки жить: сидеть, ходить, получать желаемое и т.д. Совершенствование способности к выживанию в сложных условиях непредсказуемого внешнего мира. Стремление к комфорту и удовлетворение потребностей, первые моменты наслаждения плодами усилий. Тип ЛСЭ - "Управляющий".
4. Оценка. Подобно тому, как ребенок учится различать доброе и злое отношение, носители этой миссии обостренно воспринимают любую несправедливость, постоянно оценивая про себя поступки других. Их первые слова - путь к взаимопониманию. Формируется любовь и внимание к близким. Вместе с тем - требовательность к добросовестному выполнению своего долга другими, страдание при невнимании к себе со стороны других. Тип ЭИИ - "Гуманист".
Мы рассматривали в основном положительные стороны типов личности в связи с соответствием их информационных моделей этапам развития. При неблагоприятных условиях развития отрицательных качеств может оказаться больше, чем положительных. Любая медаль имеет оборотную сторону. Так, волевая сенсорика, способная к преодолению любых препятствий, может обернуться безоглядной жестокостью. Сенсорика ощущений - привести к сексуальной распущенности, а этика эмоций - к истеричности. Интуиция способностей может позволить развиться самомнению, а интуиция времени - лени и апатии, хотя в хорошем проявлении она дает стимул к духовному развитию. Деловая логика может обернуться жадностью, а структурная логика - эгоизмом и уверенностью в несомненной правильности своих поступков, пренебрежительным отношением к чувствам и потребностям других. Даже этика отношений может привести к конформизму и беспринципности, а дипломатичность - к манипулятивности.
(с)
Социальная миссия каждой квадры1-Я КВАДРА - начало процесса развития.
Стадии:
1. Зарождение. Чтобы положить начало жизни, необходим порыв страсти, радость и наслаждение, способствующие зарождению новой жизни. Самый яркий носитель Эроса как симбиоза нескрываемых и действенных чувств и ощущений - Коммуникатор. Это - образ матери, без которой не появились бы на свет изобретатели, гуманисты, предприниматели и полководцы. Таким образом, физическая любовь - это начало начал. Ее символизирует сама природа в образе типа личности ЭСЭ.
2. Созидание. Построение новой структуры, то есть новой жизни, формирование скелета будущего ребенка. Это образ отца, реализующего свою миссию только при наличии матери-природы, дающей ему для этого почву, свое благословение и любовь. Это - тип ЛИИ - "Аналитик".
3. Развитие. Обобщаются знания для дальнейшей эволюции, идет продолжение творческого процесса создания нового организма. Синтез имеющегося и построение на его основе новых клеток организма. Стремление к гармонии закономерностей - та же идея равенства и братства. Тип ИЛЭ -"Новатор".
4. Гармонизация. Достижение гармоничного единства матери и ребенка, обьединение разных организмов в единое целое. Радость бытия вследствие гармонии чувств и ощущений. Завершение первого этапа - зарождение и вынашивание нового. Тип СЭИ - "Посредник".
2-я КВАДРА - реализация цели.
1. Организация. Решительный, хорошо скоординированный толчок для воплощения задуманного плана в жизнь. Это - как начало родового процесса: радикализм, воля к завершению дела, борьба и азарт победы любой ценой. Тип - носитель такой миссии - СЛЭ "Лидер".
2. Оптимизм. Устремленность в будущее, вера в успех несмотря ни на что. Терпимость, умение приспособиться к выживанию в трудных условиях. Промежуточные периоды расслабленности во время схваток. Безмятежная покорность судьбе. Тип ИИЭ - "Лирик".
3. Идеология. Идеализм и одновременно борьба противоречий дают энергетический импульс, который приводит к рождению объединяющей всех веры в необходимость трудной миссии, внушают готовность к испытаниям и к жертвам ради осуществления идеи.
Тип ЭИЭ - "Наставник".
4. Упорядочивание. Координирование действий и создание системы жизнеобеспечения для выживания в трудных условиях. Тип ЛСИ - "Инспектор".
3-я КВАДРА: Реформаторство.
1. Решимость. Новаторский дух, поиск новых путей для выхода из сложной ситуации. Готовность к риску ради возникающих перспектив, смелость первопроходца, активность, деловитость. Ощущение безысходности сменяется энтузиазмом в преодолении трудностей. Тип ЛИЭ - "Экспериментатор".
2. Осмотрительность. Воля к преодолению трудностей в реализации задуманного. Осторожность в рискованных предприятиях, стойкость, выдержка, умение сохранить достигнутое, сопротивление разрушительным тенденциям. Тип ЭСИ - "Хранитель".
3. Реализация. Активность, дипломатичность и целеустремленность приводят к достижению цели и вызывают чувство удовлетворенности победителя, разрушившего старую систему. Тип СЭЭ - "Политик".
4. Адаптация. Рождение нового способствует релаксации и вдумчивости, осторожности и рассудительности, готовности к познанию нового мира и вместе с тем некоторой критичности к необычному положению вещей. Тип ИЛИ - "Критик".
4-я КВАДРА - совершенствование достигнутого и завершение определенного процесса.
Этот период символизирует развитие ребенка на первом этапе жизни, когда он еще не оборвал свою биологическую связь с матерью. Следующее затем начало осмысленной жизни ребенка - это новый процесс развития.
1. Информация. Подобно тому, как крик младенца информирует о происходящем с ним, носитель этой миссии тоже становится как бы рупором нового. Начало нового этапа сопровождается поиском разных возможностей для дальнейшего развития личности. Становятся необходимыми сообразительность и догадливость при столкновении с необычной и неординарной ситуацией. Формируется интуитивное понимание еще скрытой сути вещей и отношений. Тип ИЭЭ - "Вдохновитель".
2. Рационализация. Поиск новых технологических решений для общего развития и выживания. Формируются первые практические навыки для выживания в сложных условиях. Игрушки - первые инструменты для развития способностей рационализатора. Ощущение дискомфорта, связанное с голодом, мокрыми пеленками, или тесным пеленанием вызывает стремление к комфорту, покою и безопасности. Тип СЛИ - "Мастер".
3. Совершенствование. Усердная тренировка различных навыков и постижение сложной науки жить: сидеть, ходить, получать желаемое и т.д. Совершенствование способности к выживанию в сложных условиях непредсказуемого внешнего мира. Стремление к комфорту и удовлетворение потребностей, первые моменты наслаждения плодами усилий. Тип ЛСЭ - "Управляющий".
4. Оценка. Подобно тому, как ребенок учится различать доброе и злое отношение, носители этой миссии обостренно воспринимают любую несправедливость, постоянно оценивая про себя поступки других. Их первые слова - путь к взаимопониманию. Формируется любовь и внимание к близким. Вместе с тем - требовательность к добросовестному выполнению своего долга другими, страдание при невнимании к себе со стороны других. Тип ЭИИ - "Гуманист".
Мы рассматривали в основном положительные стороны типов личности в связи с соответствием их информационных моделей этапам развития. При неблагоприятных условиях развития отрицательных качеств может оказаться больше, чем положительных. Любая медаль имеет оборотную сторону. Так, волевая сенсорика, способная к преодолению любых препятствий, может обернуться безоглядной жестокостью. Сенсорика ощущений - привести к сексуальной распущенности, а этика эмоций - к истеричности. Интуиция способностей может позволить развиться самомнению, а интуиция времени - лени и апатии, хотя в хорошем проявлении она дает стимул к духовному развитию. Деловая логика может обернуться жадностью, а структурная логика - эгоизмом и уверенностью в несомненной правильности своих поступков, пренебрежительным отношением к чувствам и потребностям других. Даже этика отношений может привести к конформизму и беспринципности, а дипломатичность - к манипулятивности.
(с)
@темы: соционика