прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
То, как "Наруто" додает в плане обоснуя и ответов на вопросы, не додавал еще никто! Это непередаваемое удовольствие от того, что все, что показано или упомянуто, - делается не просто так, а для чего-то или по определенным причинам, и что на все вопросы "зачем" и "почему", возникающие у зрителя (речь не про тайны и загадки, стоящие перед героями), рано или поздно дадутся ответы. Конечно, в основном сериале, филлеры не в счет.

Почему в Наруто был заточен Лис? Как Итачи проник в деревню в 1-м сезоне? Откуда у Какаши Шаринган? Почему клан Учиха жил на какой-то своей обособленной территории? Почему, когда в первом сезоне Орочимару пытался воскресить троих, воскресло всего двое и что стало с третьим, где он? Почему в самом же начале Наруто и Саске распределили в одну команду и почему их дали под начало Какаши-сенсея? Ответы на все эти сюжетные вопросы порой всплывают через несколько десятков, а то сотен серий - как ответ на вопрос про Саске и Наруто в одной в команде лишь к концу 300 серий второго сезона!

Причем, ответы даются и даже не на сюжетные вопросы - а просто смотришь, подумал вдруг о чем-то и хобана! - сценаристы как будто читают мысли и поясняют, или исполняют то, о чем ты подумал. Например, почему Зецу так необычно выглядит - занимало меня с начала второго сезона, и вдруг история его создания была показана плавно в течение повествования через пару сотен серий. Или все думала - Наруто протягивает руку любому, кто во тьме, не бросает никого, так почему же не найдет общий язык с Лисом внутри себя? И в итоге мое желание исполнено! Или почему так выглядит Данзо? Почему Саске носит герб клана на спине? Почему Какаши больше потакал Саске, а не Наруто и Сакуре? Какие-то такие незначительные мелочи, на которые обращаешь внимание и не ждешь ответа, а он тебе дается, вместе с неимоверным сатисфекшеном.

У всего есть история (даже во внешности героев) и предыстория, все взаимосвязано. Легкомысленным казалось начало, но какие оно имеет под собой корни и подоплеку. Я правда такого давно ничего не смотрела.

Или вот. Например, в сериале "Ведьмак" - как меня бесили логические нестыковки. Куча магов собрались, и вместо того, чтобы создать пропасть и всех врагов туда покидать, кидают одиночные фаерболы и стрелы. (Причем, к "Гарри Поттеру" с необъятным простором для заклинаний такая же претензия). Или магичка специализируется на создании порталов, а они все топают в какую-то сраную гору целую серию, вместо того, чтобы использовать портал. В "Наруто" все наоборот. Тут реально те, кто стихией земли обладают, создают пропасти для врагов, а с ветром создают режущие ниндзюцу - техниками пользуются умело. А если не могут, то объясняется почему. Причем, ты только подумал "а почему вот он не использует эту технику?" - и сразу ответ: либо почему не использует, либо герой именно это и начинает делать. И боги, как это прекрасно :heart:

@темы: anime, series, меня засосало опасное сосало, fucking awesome

Комментарии
26.01.2021 в 19:28

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
Наруто это опасная и прекрасная одновременно дорожка :laugh::laugh: я его пытаюсь с 2007 (начало моего просмотра) или около того досмотреть, но пока остановилась где то или на середине или чуть дальше. Здесь должен был быть потенциальный спойлер, но я вовремя одумалась хддд
А какие у тебя по Гарри отп?)
26.01.2021 в 19:44

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, я его почти досмотрела, мне 50 серий осталось (филлеры стараюсь не смотреть). я рада, что смотрю быстро, а не по серии в неделю-месяц, или как там оно выходило.
по ГП гарридраки форева (драрри не очень воспринимаю, если только они уни). еще флинтвуды читаю, но только избранных авторов, как витанга. альбискорпы иногда под настроение могу. а еще была потрясающая пьяная трилогия с Маклагеном, вот это прям уникальная вещь ахаха
а у тебя какие?
26.01.2021 в 20:45

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, кстати, мой первый иваои у того автора и вообще текст по волейболу в принципе был вот. после него меня унесло. я уже обрыскала дайри и ао3 с рсией и убедилась, что текстов-то не так уж и много. как писал автор - спад фанатов иваоев сейчас. очень печально
26.01.2021 в 21:37

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, гарридраки топ однозначно :crzhug: я сейчас старые старые фанфики перечитывать взялась ещё. Душа прям радуется) я ещё фанат томарри, три раза на ФБ даже ходила с ними. Как то внезапно зашло хддд флинтвуды мне тоже нравятся. Но я их читала оооочень давно. А вот новое поколение меня стороной вообще обошло почему то) остальные пейринг и тоже не сильно заходят, хотя лет много назад читала фанфик по Джинни и Тому из дневника. Прям очень зашло, хотя гетные фанфики для меня больше исключение хх
Ты знаешь, на самом деле это такое счастье, когда кто-то по твоему отп пишет. Аж плакать хочется, когда находишь какие то редкие штуки. Надо зачесть, вдруг мне фф по Волейболу все таки зайдут. Сегодня начну тот, который ты посоветовала в поиске)
Я заметила, кстати, что довольно популярен пейринг с Хинатой и одним из близнецов (имя его забыла). Для меня это был шок контент хддд но я просто мангу не читала, может поэтому хх

А ты кто по соционике?))
27.01.2021 в 01:09

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, гарридрачнику хой! :beer:
а какие старые фики нравятся? я на фанфиксе даже папочку сделала "старые добрые гарридраки", там Стакан воды, Дикие опасные животные, Любимый ястреб дома Малфоев, вот это все. эх, молодость)
довольно популярен пейринг с Хинатой и одним из близнецов (имя его забыла). Для меня это был шок контент
ахаха для меня тоже! для меня вообще шок контент все остальные пейринги, кроме аобаджосаевских. я не знаю почему. ну не воспринимаю я никак НИКАК слэш с Карасуно или с персонажами из других команд. вот вообще. Карасуно для меня вообще как семья, мама-Суга, папа-Дайчи, все остальные дети. Инцест не принимаю XD мне даже интересно, как и чем вообще авторы укуриваются, чтобы видеть слэш с Цукки тем же. и не только слэш, но и додзи, прости господи
А ты кто по соционике
а я таки ИЛЭ, с акцентами на БЛ и ЧС)
27.01.2021 в 02:25

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, я тут искала как раз Добро пожаловать в реальный мир недавно, Химеру внезапно, хотя там Малфой бедолага вообще и Just this. А так хочу ещё перечитать как раз Диких животных, больно часто он мне попадается и Love me love me not) и Трилогия Драко Малфоя нравится, но я перечитывала и уже всякие косяки видно - слишком много всего читала и теперь планка завышенная((((( вообще много хороших старых есть, но я уже мало что помню( Недавно Азот читала, мне очень понравился тоже
Да, с Карасуно у меня такая же история! Не слешатся они хддд хотя с Цукки и Куро из Некомы были очень очень неплохие додзи, если мне память не изменяет хд или арты.. Точно не помню хддд вот нерейтинговые додзи я бы почитала. А рейтинговые как то не..)
Оооо, я Донов так люблю хд такие живчики, как мне кажется. И чтец и жнец)))) а я ИЭИ интуитивного подтипа жизнь боль
27.01.2021 в 03:29

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, да, согласна про завышенную планку. Мы уже избалованы рсиями и фандомными битвами, какой-нибудь Амариллис из нулевых или Драко и солнечный путь уже не то совсем. А зачитывались же!
хотя с Цукки и Куро из Некомы были очень очень неплохие додзи Я видела, да, но даже не буду туда соваться XD Мне Цукки вообще как персонаж ни жарко ни холодно. Ну уважаю, да, но не более. Вот такие «отыгрывающие» типажи, как Ойкава, меня торкают. Подозреваю в нем гамлище, а на киношных/книжных гамлищ у меня всегда встает (здравствуйте, гарридраки)
Оооо, я Донов так люблю хд такие живчики, как мне кажется. И чтец и жнец)))) а я ИЭИ интуитивного подтипа бгг спасибо! а мне Есенины нравятся очень, с вами упарываться круто и вы творческие, особенно если интуитивного подтипа
27.01.2021 в 04:00

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, это точно(( вот помню фанфик был ГП и месть слизерина вроде или его первая часть, точно не помню сейчас. В общем читала я его ещё в 2004 или 2005,наверное. Так плакала, когда Малфой Гарри поматросил и бросил (там вроде драрри именно), а потом спустя много лет начала перечитывать и все - язык не тот, сюжет не тот и вообще не торт. Расстроилась аж хд а ещё помню, где Гарри вейлой был и мужа себе подыскивал хддд сейчас бы даже не взялась такое читать, а тогда понравилось)
Мне Цукишима понравился в токийском лагере. Когда Бокуто и Куроо его мучили хд я немного подозреваю в Куроо Жукова :shuffle2:хдд Ойкава реально похож на Гамлета) у меня тоже такие мыслишки прокрадывались. А Малфоя вроде в Еси типируют?
Творчество творчеством, но лень никто не отменял хд
А по пй типировалась?
27.01.2021 в 13:08

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, я даже не буду браться те фики перечитывать, про гарри вейл, ангст какой-нибудь, драму, где все плохо. Мне кажется, в нулевых была тенденция такая - писать про всеплохо. я помню, в ночи сидела читала Прекрасный мир (или как-то так, где они в конце умерли), я тогда еще не разбиралась в жанрах и не знала, что такое ангст ахаха мне было ужасно плохо после этого фика. Но теперь нет, спасибо, я не голодный. Пойду вон ржаку какую-нибудь почитаю с хорошим языком.
Мне Цукишима понравился в токийском лагере
Ой, да, мне тоже. Эти моменты тренировок и прокачек вообще мои самые любимые. Особенно когда потом это срабатывает в матче. А Куроо не то чтобы много показывали и раскрыли, поэтому мне сложно вот так его отнести к какому-то типу. Это наш Дуракава сияет, как ядерный взрыв, не заметить нельзя. Обожаю его, черт возьми.
Слушай, а Малфой в первых книгах был натуральным ЭИЭ, отыгрыши ролей эти, значки, опять же. И мне нравится, что в большинстве фиков его таким и делают, активным таким, живчиком предприимчивым. Может, в Еси типируют из-за последних фильмов, где он задавлен по сюжету, и из-за того, как его Фелтон сыграл (грустная няшка тип). Как Гарри из-за игры Рэдклифа иногда типируют в какие-то странные инроверты.
В пй я пыталась сама разобраться, но мне не созвучна эта система, мне не хватает компонента, отвечающего за интуицию и творчество.
А лень это святоэ ахаха
27.01.2021 в 13:18

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Кстати, про старые фики, вот два автора старых-старых, которых я могу в любое время читать и продолжаю - это mahaliem (я перевела даже ее слизеринец в гриффиндоской шкуре) и faith wood. У них интересные сюжеты и хороший юмор, тексты на все времена
27.01.2021 в 13:31

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, а меня иногда ностальгия прошибает хддд но я быстро старые фики читанные бросаю. Сейчас пишут более продвинутым каким то языком что ли. Это как если сравнивать старую рисовку аниме с новой. Ну мне так ощущается

Кстати, в Волейболе очень круто, что уделяется время другим командам тоже. Причём с позиции того, что Карасуно их соперники, а не они соперники Карасуно как криво то написала хд. В плане от их лица повествование. Это прям мега круто. Проникаешьсч симпатией к разным командам и участникам ** Ойкава очень яркий товарищ ** вызывает положительный смех во многих моментах. Особенно когда он на матчи тайком приходил или когда Кагеяма к нему пристал после ссоры с Хинатой)))
Читала, что пишут, будто у Драко типично есевские бабские черты этического подтипа хд а образец Гамлета это Люциус. Но я не взялась бы типировать книжных персонажей вообще( это как то слишком сложно, плюс накладывается отпечаток личности автора мб. Сложная тема. Видела, что Гарри в Доны, кстати, типируют)) но такие срачи по поводу тимов, что хоть попкорном запасайся хд хотя тема соционики вроде себя как то изжила, пик прошел
Пй сложная штука тт я со своим психотипом еле разобралась
27.01.2021 в 13:34

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, Оооо, а есть ссылка на перевод?
27.01.2021 в 13:35

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
Я в процессе "Не раскрывая карт" и это офигенно :crzjump:
27.01.2021 в 14:09

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, Сейчас пишут более продвинутым каким то языком что ли. Это как если сравнивать старую рисовку аниме с новой я абсолютно полностью согласна. раньше не было всяких фестов, где приходят зрители и начинают комментировать твое качество и ошибки. плюс еще накладывается то, что за все эти годы мы много чего прочли, и с опытом пришло определение качества.
Кстати, в Волейболе очень круто, что уделяется время другим командам тоже. Причём с позиции того, что Карасуно их соперники, а не они соперники Карасуно как криво то написала хд. В плане от их лица повествование. Это прям мега круто. Проникаешьсч симпатией к разным командам и участникам да-да! это надо уметь так, показать второстепенных персонажей, чтобы вызвать симпатию
Особенно когда он на матчи тайком приходил или когда Кагеяма к нему пристал после ссоры с Хинатой
господи, вот ты не поверишь - я долгое время относилась к Ойкаве как к вредному отрицательному персонажу, но когда увидела его ныкающегося на трибуне в очках - все, меня пронзила стрела амура. как будто совершенно новая сторона его открылась. и потом как он Ива-чана поддталкивал "все-все, пошли домой". все, я кончилась :crazylove: вот она, сила активационной ЧЭ ахаха я пошла потом пересматривать серии с его участием.
Ой, я тоже не вдаюсь в эти дебри обсуждений, ну разве что если сомневаюсь насчет кого-то - могу почитать точки зрения и обоснования и посмотреть, что мне ближе и кажется более жизненным.
А мне киношных/книжных легче типировать, чем людей. У выдуманных персов все черты показываются, все стороны жизни, мышление, стремления, ценности можно выделить, без которых никуда в определении тима. а когда с человеком общаешься, особенно малознакомым - то тут тебе и соц маски, и лишь одна-две грани личности показаны, и никто сокровенным делиться не будет. больше на ролевую, что ли, обращаешь внимание. есть, конечно, индивидумы, у которых ярко выражены их базовые функции, но в основном все размыты-усредненны. особенно если росли в конфликтной среде (как моя подруга габен, росшая с мамой гюго. привет, болевая ЧЭ. а я вообще одно время считала себя СЛЭ. мда).
но книжных иногда тоже не протипируешь - тут да, от автора зависит. это надо уметь подать персонажей по-разному, а часто они все усредненные. у Роулинг с этим тоже не очень хорошо, у нее из более-менее выраженных это гарри, герми, луна-есенин, и куча гамла типа драко, люциуса и тома риддла. кто все остальные - хз. в этом плане мне из недавнего просмотренного понравились "13 причин почему", так как там были совсем разные типажи. но это сценарист/писатель должен уметь немного в психологию.
А Гарри Дон, да, еще какой! я видела, что его иногда в ЭИИ типируют, ну да, базовая БЭ, конечно) из ИЛЭ и ЭИЭ отличные двигатели сюжета получаются
27.01.2021 в 14:12

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
я перевод выкладывала и на фикбуке, и на фанфиксе, и на ао3, просто по названию поищи, где тебе удобно. переводчик Крусибел

я безумно рада, что тебе нравится "Не раскрывая карт"! там так потрясно автор показал Яхабу, как он научился лгать и подавлять свои желания и надежду на то, что вообще может быть когда-нибудь счастливым, черт. у меня пару раз даже слезы наворачивались
27.01.2021 в 15:01

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, фесты это вообще отдельная тема хдд особенно всякие там фб) Раньше люди радовались просто уже наличию фанфиков, потому что фандом только начинал развиваться, а сейчас уууу! Я вот даже когда на фб ходила увидела насколько серьезно сокомандники относятся ко всему, сколько критики обоснованной и советов можно получить, даже мелочи разбирались
Мне кажется, что практически все к Ойкаве так относятся)) Мы тоже сначала такие - э, что за чсвэшный козел! А потом - Оооо! Ойкава, ты такой милый и классный! Больше Ойкавы! Хотя я каюсь, но поначалу Иваидзуми путала с тем парнем из бывшей команды Кагеямы.
В Волейболе даже неприятных поначалу персонажей раскрывают и они оказываются совсем то и неплохими - это тоже огромный плюс, как и раскрытие второстепенных персов в целом. Даже та команда живчиков, которая приставала к Киёко, перестала раздражать. Хотя моего мужа очень бесили близнецы и бесят до сих пор хд хотя их детство забавно показали) а ещё он нашего вредного кота теперь Усивакой называет. А тебе, кстати, споконы нравятся или просто отдельно Волейбол зашел?
У выдуманных персов все черты показываются, все стороны жизни, мышление, стремления, ценности можно выделить, без которых никуда в определении тима. а когда с человеком общаешься, особенно малознакомым - то тут тебе и соц маски, и лишь одна-две грани личности показаны, и никто сокровенным делиться не будет.
Тут да! Не могу не согласиться. Чужая душа - потемки! У меня есть знакомый Нап, которого все детство подавляла бабушка Напка. В итоге его типировали и в Гамлета и в Есенина и в Бальзака) А я, как мне кажется, типичный Есенин) со временем правда появилось что то наподобие самодуализации из-за тягот взрослой жизни :laugh:
Кстати, насчет Риддла. Забавно, что молодого Тома в Гамлеты типируют, а Волдеморта в Жуковы)
Вообще где то читала, что многих главных героев типируют в Донов))) Очень уж вы живчики энергичные :D Хотя близко прям я с Донами не общалась, к сожалению( то возраст слишком разный, то расстояние мешает, но впечатление прям ух)
Ооооо!!! Твои офигенные арты, я их помню очень хорошо на фб\зфб :crzfl: Это прям удар в кокоро был, особенно внезапно архитектура меня прям впечатлила. Как дочитаю фанфик, пойду перевод читану)) мне почему то вспомнился сейчас фанфик Август в доме Дурслей, хотя он не имеет отношение к Драко в Гриффиндоре.
Мне так жалко его было, когда из-за того чела из клуба фотографов к нему начали относиться, как к какому-то отбросу ТАТ и потом, когда ребята из команды даже не обратили на все это внимание очень порадовало прям *А* такая здоровая спортивная атмосфера. Чудесно прям. Обожаю длинные размеренные макси, где все еле еле завязывается, но при этом не превращается в болото.
27.01.2021 в 15:23

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, про фесты соглашусь) плюс, у нас еще русский читатель-смотрятель очень требовательный, ему подавай все самое-самое) а англофандом радуется как ребенок самой маленькой почеркушке)
да, мне очень нравится, что в Волейболе нет плохих персонажей, все просто люди. тем более, это не такой сеттинг, где мог бы уместиться враг народа. ахаха близнецы - есть такое. меня они тоже немного раздражают, хотя за голос Ягами Лайта я одно из них прощаю)
слушай, с Волейболом у меня вообще отдельная тема. я с 2007 года искала что-то похожее на Хикару но Го. для меня он номер один эвер. мне хотелось и развития такого, и дружбы-соперничества, и атмосферы, и взросления, и героев потрясных. я периодически наведывалась на wolrd art проверять споконы, читала обзоры и комментарии - и все не то, все не то. едва не начала принца тенниса, но потом прочла, что он там всегда выигрывает, да ну нафиг. куробас не дойду посмотреть, потому что графика пока отпугивает своей бисененовостью (хотя додзи я уже почитала, мда). и тут мне посоветовали волейбол на дайри, и я сразу поняла, что вот оно! анимация просто крышесносная (была в первых сезонах, во всяком случае), герои все отлично выписаны. так что я очень рада, что открыла его для себя. а то моя тоска по хорошим споконам меня ела много лет.

Кстати, насчет Риддла. Забавно, что молодого Тома в Гамлеты типируют, а Волдеморта в Жуковы
слушай, я тоже одно время думала, что он СЛЭ, но потом поняла - какой там нафиг СЛЭ, где логика у человека вообще? белые логики таких косяков не делают, и от них не веет этой истеричностью и гамлетовским пафосом. просто за то, что он тиран и вел себя как агрессор, его и стали, наверное, типировать в СЛЭ, но ведь не всякий персонаж, развязывающий конфликты и войны, СЛЭ. Волди не изменился по тиму так-то, он стал просто более могущественным и агрессивным, а в юности полагался на лесть, ложь и актерскую игру.
Вообще где то читала, что многих главных героев типируют в Донов
а я думаю, как раз из-за того, что многие гг Доны и есть, с ними интересно детективы-приключения разворачивать
Хотя близко прям я с Донами не общалась, к сожалению
может, они тебе попадались, но ты не знала, что это они? XD когда у Донов не все хорошо и они задавлены, они довольно неприятные, грузящие личности XD
со временем правда появилось что то наподобие самодуализации из-за тягот взрослой жизни ахаха, мне кажется, все к этому в какой-то мере приходят, ибо надо себя-любимого как-то поддерживать по провальным функциям)
ооо, я рада, что тебе мои арты запомнились :squeeze: я так-то с этого фандомного своего дайри не свечу их, выкладываю в основном, но вот тут всплыло)

Мне так жалко его было, когда из-за того чела из клуба фотографов к нему начали относиться, как к какому-то отбросу ТАТ и потом, когда ребята из команды даже не обратили на все это внимание очень порадовало прям
мне безумно понравился этот момент. команда была таким оазисом надежности и принятия, когда Яхаба был один против всей школы :inlove: и мне кажется, это во многом заслуга Ойкавы, который умеет создать настроение и атмосферу, читает людей.
и мне тоже очень нравятся такие макси! в этом тексте вообще ни одно предложение не лишнее, нет жвачки ради жвачки, все идет к чему-то. обожаю такое

кстати, про споконы - мне очень интересно, почему некоторых прет, а некоторым параллельно. я, например, тащусь - от духа командной игры, от вот этого вот преодоления, тренировок, новых высот, азарта. моя фандомная подруга Есенин, с которой, кстати, мы были в спортивных гп командах на зфб, тащится от куробаса и волейбола тоже. но и зато есть целый пласт знакомых, которые терпеть не могут про спорт, или им все равно. как так-то?
27.01.2021 в 16:37

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, аааа, слышала об этом, кстати! Что англофандом намного лояльнее относится, чем наш. Но у них так много годных вещей **
Мы смотрели в озвучке, к сожалению, поэтому сейю я там не сильно разбирала((
Блин, а я Хикару и Го не досмотрела ТАТ я начинала, но потом по каким то причинам перестала, как и Наруто. Кстати, за какой период ты просмотрела Наруто? Эти дикие 700 серий О: Я вернулась к просмотру после того, как подруга мне кинула воскресшего Мадару хдд Он просто огонь. А так, как я не смотрела становление Наруто в лягушачьем царстве, то пришлось отматывать все это дело намного намного назад.
Лол, мы в 2005 году фанатели по Принцу тенниса хдддд даже пару мьюзиклов посмотрели, которые в сети нашли) это сейчас все в свободном доступе есть, а тогда по знакомым анимешникам побирались. На тот момент это было для нас прям вау аниме)) На днях что то взялась пару серий посмотреть, а там такая рисовка...уууу....плакать охота) Ну и да - гг всегда побеждает, что не айс. Меня тоже прет командный дух в споконах. Очень мотивирует чем то заняться, сразу хочется куда то бежать и что то делать, прыгать, бегать, искать кучу друзей и вообще жить активной боевой жизнью. Плюс я в школе легкой атлетикой занималась. Не командная игра, но вся эта атмосфера тренировок делает мне приятно))
Я сначала не поняла, что такое куробас хдддд Если честно, то я его не осилила( выходит просто так, что эти персонажи топ топ, а остальные днище, которое тащится за ними. Как группа поддержки, просто потому что баскетбол командная игра и нужно ещё несколько игроков) Ну у меня такое впечатление возникло по крайней мере. Вот даже в Волейболе в команде Бокуто его товарищи спокойно вывозят игру без него, просто он у них самый яркий)
кстати, рисовка последнего сезона меня просто ужаснула хдд там что то вообще невообразимое периодически творится. После первых сезонов очень в глаза бросается, особенно, когда подряд сезоны смотришь

где логика у человека вообще?
Так он же спятил :laugh: какая логика у безумца. Видела шутку, что мол Роулинг сделала его настолько потрясным, что пришлось слить хдд

с ними интересно детективы-приключения разворачивать
Однозначно! Если не заражаешься всей этой активностью и деятельностью, то хотя бы смотришь с интересом) я раньше думала, что Наруто Дон, но тут его в Гюго многие типируют, а то и в Напа вообще хх
когда у Донов не все хорошо и они задавлены, они довольно неприятные, грузящие личности XD
У меня есть точно знакомая Дон, которая реально и чтец и жнец и там и тут и вон там и вообще в стуках 48 часов, а не 24 :D по молодости может и были такие знакомые, но я тогда соционику вообще не знала и сложно сейчас сказать) но живчики в окружении это прям бальзам на душу интроверта хд
Моя вот эта самодуализация привела к тому, что меня бесят люди, которые не могут взять себя в руки и преодолеть эти самые тяготы. Мне от этого адски стыдно, думаю, что я не очень приятный человек из-за этого - сама же была тепличным ребенком, который к банку, например, даже подойти боялся, но прям поделать с собой ничего не могу(((
но вот тут всплыло)
так и хорошо! О: я фанат чужих рисунков) хотя кто не фанат, особенно, когда нарисовано хорошо и по отп хдд
мне кажется, это во многом заслуга Ойкавы, который умеет создать настроение и атмосферу, читает людей.
Тоже так подумала, кстати, что это заслуга Ойкавы, что в клубе такая атмосфера возникла. Причем да - вряд ли он обсуждал с кем то эту ситуацию отдельно. Просто как то ещё и совпало, что все пришли заниматься волейболом, стремиться к победе и все такое, а не слухами развлекаться. И это замечательно. Хотя первогодки, бывшие одноклассники Кагеямы, ещё немного этим грешили. Не то, что слухами и сплетнями, а обсасыванием чужой неудачи и тотального провала в командной игре. Но тут это скорее личное и это хоть и плохо, но случается.
и мне тоже очень нравятся такие макси! в этом тексте вообще ни одно предложение не лишнее, нет жвачки ради жвачки, все идет к чему-то. обожаю такое
Даааа >< Жаль, что не очень часто такие вещи попадаются. Но когда попадаются, то их вряд ли забудешь :D
27.01.2021 в 17:28

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, Хикару но Го остается для меня за все эти годы номером один. оно потрясающее и настоящее. я на волне ностальгии пересматривала вот недавно, в сентябре, и пост даже накатала тут. как раз после этого мне порекали волейбол. посмотри как-нибудь.
Наруто я начала тоже в сентябре. я не смотрела филлеры, ну то есть как - я их проматывала быстро, потому что уже была предупреждена, что они могут испортить впечатление. я сделала в декабре перерыв в Наруто, потому как упала в чтение яойных манхв и манг, и в другие, менее масштабные аниме. но вот потихоньку досматриваю.
ахахах ну вот я убеждаюсь, что не смогу смотреть Принца тенниса и куробас. ну ладно, куробас попробую хотя бы. хотя бы начну, чтобы знать, что это.
кстати, рисовка последнего сезона меня просто ужаснула хдд там что то вообще невообразимое периодически творится. После первых сезонов очень в глаза бросается, особенно, когда подряд сезоны смотришь
да! меня так бомбануло, что я накатала отзыв на world art по этому поводу XD там студия другая присоединилась и много людей поменялось, кто этим занимался. и это пипец как обидно, конечно. потому что первые 3 сезона были образцовыми.

Так он же спятил какая логика у безумца. Видела шутку, что мол Роулинг сделала его настолько потрясным, что пришлось слить да даже спятивший белологик все равно логик XD короче, не знаю, для меня он ну ваще не СЛЭ. для меня СЛЭ это Зена XD и гг из нового сериала "Табу" - такие, четкие, спокойные, уверенные
я раньше думала, что Наруто Дон, но тут его в Гюго многие типируют, а то и в Напа вообще
да, вряд ли Наруто Дон, у него БЭ не болевая, да и логики как таковой руководящей нет. он либо хороший Нап, либо Гексли. иррационал точно. и этик
которая реально и чтец и жнец и там и тут и вон там и вообще в стуках 48 часов, а не 24
это еще Джеки такие. но они более последовательные, а Донам может быстро наскучить, чем занимаются. я всегда завидовала работоспособности Джеков, что они делают то, что нужно
меня бесят люди, которые не могут взять себя в руки и преодолеть эти самые тяготы
:bigkiss: черт, прям золотые слова! как я тебя понимаю! меня тоже вот это больше всего раздражает (плюс еще мудачество, восприятие себя как центра вселенной, а все остальные типа плебеи). ЧС - без нее никуда

Хотя первогодки, бывшие одноклассники Кагеямы, ещё немного этим грешили. Не то, что слухами и сплетнями, а обсасыванием чужой неудачи и тотального провала в командной игре.
ага, Киндаичи там в каноне обсасывал слухи про Кагэяму, он как личность не очень
27.01.2021 в 17:55

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, он у меня же даже скачанный лежит :D надо будет досмотреть, потому что я на него давно засматривалась. Слышала только хорошее.
Сейчас мы начали смотреть аниме "Монстр" про хирурга. Немного пока наивно, но жутенько и интересно.
Охренеть. С сентября столько отсмотреть ОАО это просто геройство какое-то. У тебя не бывает перегорания, когда долго что-то смотришь запоем? Яойные манхвы и манги это то, что надо :D Хотя у меня сейчас небольшой перерыв по ним. Что из последнего тебе понравилось? Кроме Банка крови, который я вижу у тебя на аватарках хдддд
там студия другая присоединилась и много людей поменялось
Это очень очень грустно, потому что сделано иногда ну просто очень халтурно, особенно задники. Просто боль((( Я надеюсь, что последующие сезоны исправятся в рисовке. И, кстати, ощущение от Сугавары осталось, как будто он весь сезон был под какими то веществами >__< какой то неадекватно веселый в сравнении с предыдущими сезонами, везде вставляет какие-то иногда странные шутки...
для меня СЛЭ это Зена XD
Зена ван лав просто, господи ТАТ А что за такой сериал Табу? Пойду гуглить)
я всегда завидовала работоспособности Джеков, что они делают то, что нужно
Плюсмиллиард просто. У меня бывший начальник был Джек. Этот человек воистину знал, как делать дела и делать их продуктивно и прибыльно. У меня в делах какой то хаос и я иногда в своем настроении мечусь от "да я на коне!" до "да я на дне(", а тут все круто, четко и стабильно. Плюс человек общаться умеет так, чтобы все было в его пользу. Это просто какой то адский талант(((
плюс еще мудачество, восприятие себя как центра вселенной
Это уже вообще отдельная тема для ликвидации хдд Почему-то есть люди, которые уверены, что за них дела сделает кто-то другой, что если дела не делаются, то можно впасть в депрессию и чтобы вокруг все скакали и пытались помочь. Что все образуется без их участия. Не хотят брать на себя ответственность за свою же жизнь, что ли. У всех в жизни есть такие моменты, когда ты дна достиг, но спасение утопающих дело рук самих утопающих :laugh: хотя, когда тебе протягивают руку помощи это бесценно~ понесло меня хдддд

ага, Киндаичи там в каноне обсасывал слухи про Кагэяму, он как личность не очень
Вроде потом образумился? Но все равно осадочек остался
27.01.2021 в 18:47

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, только я советую смотреть с анлийскими сабами, хотя бы со второй половины. потому что за все эти годы никто так и не удосужился сделать нормальный перевод. а хорошее да, я не представляю, что можно плохого сказать о нем)
Монстр" про хирурга. Немного пока наивно, но жутенько и интересно
ой-ой, про больничку?
У тебя не бывает перегорания, когда долго что-то смотришь запоем
там все настолько интересно, что у меня не началось оно. особенно если филлеры пропускать - их же там больше сотни серий этих филлеров. без них намного меньше количество сюжетных серий

Что из последнего тебе понравилось? Кроме Банка крови, который я вижу у тебя на аватарках
ахаха банк крови мне понравился рисовкой и второй половиной с внезапным сюжетом. но честно, очень долго я читала и думала "что это и почему я это читаю" XD не знаю почему, но чтобы и сюжет был интересный, и яой красивый - такое редко встретишь, это не фики слэшные, к сожалению. поэтому я отделила для себя яой от сюжетных вещей. если рисовка нравится, сохраняю себе в закладки. а так в моем топе - сенен-айные вещи с сюжетом.

кстати! если бы я знала, что ты манхвы тоже читаешь, посоветовала бы тебе сразу в сообществе! если не читала - "Чья-то BL манхва", намеки и юст :heart: вот я столько всего прочла, а это прям выделяется! во-первых, меня дико пропело как раз то, о чем мы говорили тут - психология персонажей. гг очень недоверчивый и колючий, и наскоком его взять не получится. там очень сочный, тревожащий сердечко юст, очень тактичный, деликатный подход и сближение. чорт. я как Дон от такого заплакать готова. и во-вторых, безумно понравилось, что нет типичной встречи гг со своей будущей любовью в первых же главах. знаешь - когда вводят сразу всех персонажей и начинается их утомительный путь друг к другу? такого вот нет. вот в "Не раскрывая карт" тоже же не понятно вообще, что Яхаба в итоге будет с Кётани, если название пейринга не читать. И это прекрасно, я такое обожаю :heart: Я даже после этой манхвы пошла в это сообщество поиска и попросила мне посоветовать фики, где гг свою любовь не сразу встречает, но мне не того вообще насоветовали, к сожалению. видимо, такие сюжеты большая редкость, я вот даже сама не смогу сейчас такого назвать, разве что "Как творить историю" Стивена Фрая.
в общем, по юсту и эмоциям это для меня номер один манхва, я некоторые моменты перечитывать не устаю.
- по сюжету очень понравилось "Криминальное интервью, истина того дня" - очень хорошо срежиссировано, подозреваешь всех и вся, поджилки трясутся, и это про чистую жертвенную любовь, слезу пустила в конце, когда правда раскрылась.
- еще очень хорошо срежиссирован "Отель Фрайн", и психологии там много. не в плане мозгоебства и нытья, а в плане - что такое личность и как другие принимают разные аспекты твоей личности.
- очень ламповый, для души, юст "Дурачье", приятное теплое чувство вызывает.
- а из яоя меня проперла небольшая манга "Придурок, кто разрешил меня трогать?" - юмор, школа, друзья, любовь, все дела. там нетипичный слащавый мальчик сэмэ и укэ, который выглядит мужественнее него. что-то в этом есть) ну и рисовка хорошая
А у тебя какие яойные-сененайные манхвы/манги любимые?

Это очень очень грустно, потому что сделано иногда ну просто очень халтурно, особенно задники. Просто боль((( Я надеюсь, что последующие сезоны исправятся в рисовке. И, кстати, ощущение от Сугавары осталось, как будто он весь сезон был под какими то веществами там вообще пошел какой-то дикий оос персонажей. а про задники и лица вообще лучше не вспоминать. скачущие туда-сюда глаза и носы, волосы-склеенные шлемы T___T
я боюсь, что и дальше такое будет, у них же был большой перерыв между 3 и 4 сезонами, люди уже те не работают, может. и сроки горят, сделать лишь бы закрыть...

А что за такой сериал Табу? Пойду гуглить) он не очень известный, но мне там гг понравился. прямо вот такой танчик, какими жуковых любят штампованно описывать. мне понравилась его бело-логическая реакция на любые провокации и провокационные вопросы. по типу он говорит "мне нужно сто бочонков селитры, когда я могу их получить?", а ему в ответ "хихи хаха зачем вам селитра, что вы собрались с ней делать хихи", он без выражения смотрит на собеседника, молчит какое-то время и потом абсолютно игнорирует уход от темы и давит на свое "так когда я могу их получить?".

Почему-то есть люди, которые уверены, что за них дела сделает кто-то другой, что если дела не делаются, то можно впасть в депрессию и чтобы вокруг все скакали и пытались помочь
манипулятивное поведение "жертва" еееее :super:

Вроде потом образумился? Но все равно осадочек остался я если честно, так прям не помню, но осадок остался, да, как от персонажа, который только тявкать из-за спины горазд
28.01.2021 в 12:16

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, мы обычно ищем, чтобы были и русские и английские субтитры параллельно. Для сравнения. такое, конечно, не часто попадается или скачивать приходится.
Нет, не про больничку. Там в общем хирург очень крутой спас мальчишку с пулевым ранением в голову. Как оказалось зря...Там триллер, ужасы немного и детектив. Пока нравится очень) Мы ещё паралельно ДжоДжо смотрим. Чуть не дропнули на первой серии, но потом зашло и уже на 3ем сезоне. Впечатления двоякие, конечно. И смешно и плакать хочется :facepalm:

Филлеры пропускать это тема. Я когда начинала смотреть, то не знала, что такое филлеры( И в итоге смотрела все подряд((( В последний заход, конечно, пропускала уже, наученная горьким опытом :D

Я когда только начала читать Банк крови сначала тоже как-то не прониклась. Но когда Сэль бухнулся на колени в туалете я просто в голос заржала и продолжила читать хд Очень годный бдсмчик :D Мне, как виктиму, прям очень зашло) И самое хорошее, что сюжет есть, а не просто пвп читаешь. Ну и нарисовано просто вау
"Чья-то BL манхва"
Я знаю эту манхву и она офигенно интересная! Но я ее дропнула на время, потому что когда я ее читала, она ещё выпускалась. Хз, закончена сейчас или нет? Я ее собиралась перечитать в любом случае. Она действительно интересная. А теперь раз от тебя такие реки на нее, то я тем более прочитаю :D
"Криминальное интервью, истина того дня" и эту я тоже знаю! И тоже пока не дочитала, дропнула. У меня случился период, когда манхву и мангу читать не хочется( бывают такие перерывы
"Дурачье" просто милейшая вещь. Показалось, что это Габен и Гексли :D но хз))
"Придурок, кто разрешил меня трогать?" это случайно не та, где сэме заставлял уке колготки напяливать? хддд

Мне очень нравится манхва "Итог". Сюжет там не особо уникален, но очень понравился главный герой. Я от него в восторге)
"18 без ограничения" очень понравилась. Немного похожа на 19 дней, но там вроде бы парни гетеро
"Порыв" я готова вообще перечитывать раз за разом. Очень понравилась рисовка и сюжет в общем-то тоже. Там историями, правда
"Семь дней" очень нравится, но я не знаю почему хддд она какая-то удивительно размеренная и спокойная. Я даже дораму посмотрела, хотя это не то :D
"Небесная компания романтики" очень зацепила. Много интересных героев и сюжет неплохой. Интересно читать
Еще "Ты здесь" довольно неплохой мне показалась. Втягивает)
Вот эта манга сначала показалась мне адски странной и вообще втф происходит?!, но в конце я даже поревела и теперь изредка перечитываю)))
Это вот те, которые я сходу вспоминаю :D

"Отель Фрайн" не читала, зачту!)

скачущие туда-сюда глаза и носы, волосы-склеенные шлемы T___T
Вспоминаются подобные кадры из Наруто хддд но в Волейболе такое делать кощунственно - серий и так мало, можно было бы постараться. Ощущение такое, как будто либо рисовали быстро быстро, чтобы успеть, либо дали каким то неумелым практикантам(( В общем боль. И, конечно, прогноз расстраивает очень сильно(((

ГГ из "Табу" похож по описанию на Волкодава хдддддд прям очень. Там, смотрю, как раз Том Харди снимается. У нас тут подряд с ним фильмы на просмотр шли, так что завлеку мужа на просмотр!Спасибо за рек)

Я в общем дочитала я "Не раскрывая карт". ЧТо я могу сказать? Это был абсолютно божественный, потрясающе увлекательный юстовый юст. Очень ламповый, очень хороший Т____Т Поржала на сексуальным воспитанием и диалогом про молочный хлеб хддд
— Ладно, — говорит он. — Если вы когда-нибудь… вы столько сделали для меня, если я могу хоть что-то сделать для вас…
— Купи мне молочный хлебец, — без малейшего колебания просит Ойкава.
— Я имел в виду — эмоционально.
— Купи мне молочный хлебец эмоционально, — говорит Ойкава.

И ещё, когда Кётани Яхабе сказал, что капитану не стоит целоваться с кем-то из команды-соперника хддддд
Это было реально офигенно Т_____________Т мне надо ещё хддд вот в чем минус хороших книг или фанфиков, так это в том, что они заканчиваются( спасибо ещё раз огромадное за рек :squeeze:
28.01.2021 в 14:05

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, ну рутрекере есть раздача с очень хорошим качеством видео и русскими сабами. я с ними начала пересматривать, но в какой-то момент меня напрягло, что я слышу одни слова на японском, а переводится что-то другое. я скачала английские сабы и прифигела, мда.
Про хирурга гляну) А Джоджо погуглила - это вот оно с такой ОЧЕНЬ странной рисовкой? XDD

когда Сэль бухнулся на колени в туалете я просто в голос заржала
дадада! я так-то не особо фанат бдсм, если ток что-то годное, могу почитать, как в Банке. мне больше бы понравилось, если честно, если бы Сэль при этом не чувствовал себя ничтожеством и не хотел, чтобы его реально наказывали за то, какой он. Вот во второй части прям хорошо, что он принял и себя, и эту любовь.

Обязательно дочитай "Чья-то BL манхва", она закончена! Как и "Криминальное интервью".
Показалось, что это Габен и Гексли кстати, да! тоже об этом подумала
это случайно не та, где сэме заставлял уке колготки напяливать? ахаха да! мне сначала было стыдно, а потом я втянулась :lol:

О, я кое-что читала из твоего списка, остальное гляну!
"Итог". Сюжет там не особо уникален, но очень понравился главный герой. Я от него в восторге) дадада! это к вопросу о людях, которые могут взять себя в руки и решить свои проблемы. мне очень хочется чего-то еще с таким же находчивым и неунывающим гг!
"18 без ограничения" слушай, а мне что-то показалось скучным, про гетеро. особенно по сравнению с 19 дней, где вроде как уже есть химия-любовь между персонажами. в "18" они хотя бы будут вместе в итоге? будет хотя бы один поцелуй ахаха?
у меня большие опасения, что 19 дней превратится в бесконечную и беспощадную жвачку, как "Самое прекрасное в мире первая любовь", - развитие отношений сошло как-то на нет и топчется на одном месте.
"Ты здесь" я начинала бодро, но постоянный слом 4 стены и спойлеры, как там будет в будущем, мне убили всю интригу и стало скучно читать. я просто уже пролистывала ближе к концу... Вот в той же "Чья-то BL манхва" - там же тоже повседневность и слоуберн, но там нет ни одной лишней сцены и очевидности, и часто возникают тревожные моменты, когда не знаешь, что у героев на уме и чем вообще все кончится.

Вспоминаются подобные кадры из Наруто да! там есть особенно всратые серии, тоже от людей, работающих над ними, зависит. причем, как и в волейболе, первые серии-сезон по графике лучше, чем современные! теперь рисовку очень упрощают - носы точки, рты черточки, светотени по минимуму. сравнить скриншоты из 1 сезона Наруто и из серий после атаки Пейна на Коноху...

Я БЕЗУМНО рада, что теперь понравился "Не раскрывая карт" :bigkiss: ааааааа! он просто божественный)
и эти моменты, которые ты написала, - дадада сто раз да! я орала на них тоже! :crazylove:
почитай другие тексты этого автора-переводчика, я тебе кидала тут свой первый. мне тоже мало! еще мне мало кехабов стало, я почекала поиск ао3 на этот счет, довольно горячий короткий "По-плохому, по-хорошему" обнаружила.
Если ты напишешь отзыв переводчику под "Не раскрывая карт", ему будет очень приятно. мы там в комментах сокрушаемся, что фанатов иваоев очень мало стало T___T
28.01.2021 в 17:17

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, кстати, такое часто бывает(( Но мы вот по английским сабам это замечаем, так как в японском ни ни) Нам приходится смотреть в озвучке, потому что часто за едой смотрим несколько серий. Озвучку тоже сложно подобрать такую, от которой не хочется умереть(
ДжоДжо это самый мемный трэш, который я видела. Особенно эндинг. Ей богу, после первых серий мне хотелось бросить, особенно после самой первой, ибо сначала сложно привыкнуть к творящемуся произволу. Плюс там столько пафоса, что это скатывается в какую то истерию хдд Манга просто очень старая) Вроде 87 года. Оттуда и рисовка)

О, отлично. Раз обе закончены, то можно припасть к прекрасному **
мне сначала было стыдно, а потом я втянулась я с этого просто выпала хдд но манга реально классная) она у меня в любимых


это к вопросу о людях, которые могут взять себя в руки да ТАТ!!!! Я когда читаю про таких вот людей, сразу собираю себя в кучу. Особенно, когда они с самого днища выбираются своими усилиями! >_<
в "18" они хотя бы будут вместе в итоге?
А вот я хз хдд она у меня пока тоже дропнутая) Но я ее читала, как броманс, поэтому особо на развитие их яойных отношений не рассчитывала. Мне понравились ситуации, в которых они оказывались :D Особенно их одноклассница, которая их яоит. Есть дорама, где два соседа постоянно в такие ситуации с намёком попадают, а люди их в таких вот моментах застают. я с нее так орала хддд
у меня большие опасения, что 19 дней превратится в бесконечную и беспощадную жвачку
Есть такое, кстати. Рада, что хотя бы главная пара с отношениями разобралась >__< Ещё про девчонок же есть от другого художника. Там тоже в коротенькие зарисовки все скатилось и главый сюжет как будто потерялся(
"Самое прекрасное в мире первая любовь" насколько я помню, у них там то любовь, то "я тебя ненавижу"? Если да, то это просто жуть т_________т
и спойлеры, как там будет в будущем а, да. они там этим грешат(( но я там за другую парочку болею, где заикающийся мальчишка и тот, который в очках хдд поэтому спойлеры по главным персонажам меня не смущают. Да и понятно, что в такой манхве герои вместе окажутся) даром, хоть не омегаверс, где ещё дети могут возникнуть хддддддд но я омегаверсы не читаю
Нельзя с рисовкой так халтурить т__________т вы же создаете шедевр, который смотрит столько людей >________<!! кстати, о рисовке. Я тут недавно нашла китайскую анимеху (господи, когда они научились так рисовать вообще хх) с офигенной (на мой взгляд) отрисовкой экшн сцен. там такие файтинги, гспд...Но компания какая то частная и они выпустили 3 серии только. А остальное ждите в этом году. Вот оно, если заинтересует

Да, я уже сегодня вечером начну читать все остальное. Но как же грустно, что он кончился :weep2::weep3:
Блин, я всегда так стесняюсь комменты писать, хотя и понимаю, что ребятам, которые проделывают такую работу, всегда приятен отзыв. Сразу косноязычие во всей красе проявляется и думаешь, а что же написать кроме всяких АЫЫЫЫЫОХРЕНЕННО или чего то такого хдддд
28.01.2021 в 20:41

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, Озвучку тоже сложно подобрать такую, от которой не хочется умереть а не хочется погрузиться полностью в происходящее? в специально подобранные интонации и голоса героев? за мягкий, обволакивающий голос Ойкавы вообще можно душу продать) обожаю этого сейю!
русская озвучка именно аниме (не англоязычных вещей) для меня вообще потешная. японский очень экспессивный и яркий, и быстрый (много слогов за короткое время), мы так не разговариваем в обычной жизни, поэтому когда озвучка тужится воспроизвести эту экспрессию - это либо потешно, либо убого. а из-за того, что русские фразы получаются короче, порой и как дауны звучат, растягивающие слова, мда. в озвучке англоязычных вещей нет такого диссонанса, кстати. может, потому что наши языки более похожи.

ДжоДжо это самый мемный трэш, который я видела ахаха, мне уже страшно

насколько я помню, у них там то любовь, то "я тебя ненавижу"? Если да, то это просто жуть там не столько это, сколько абсолютно бессмысленное обмусоливание на протяжении уже 10 лет. развития нет никакого - штампованные ненужные сценки, никакого накала и одно и то же: Такано говорит "признайся", а Онодэра кричит "не буду". сюжет там закончился в первой половине, а дальше, такое ощущение, что искусственно растягивают все.

но я там за другую парочку болею, где заикающийся мальчишка и тот, который в очках а там же периодически мелькают вставки типа из будущего, и все эти будущие пары вот прям и спойлярятся. и ты такой - ну спасибо, блин, зачем теперь читать?

Я тут недавно нашла китайскую анимеху рисовка и правда интересная. господи, я не знала, что на этом сайте можно еще и смотреть) жесть) а китайцы да, с середины десятых ринулись в эту индустрию, и кино тоже. скоро американцев потеснят.

Но как же грустно, что он кончился дааа :weep2:
Сразу косноязычие во всей красе проявляется ахаха можешь прям скопировать, что мне сюда писала) еще как-то прочитала прикольный лайфхак, что делать, если косноязычие - начать речь с "ну, короче, бля, тут такое дело" (мысленно) ахаха и все как по маслу пойдет
28.01.2021 в 21:44

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, о, слушай, нашла у себя в дайри гп-фандомный флэшмоб theydrivemecrazy.diary.ru/p207704891.htm
пройди, если хочешь, интересно будет почитать)
28.01.2021 в 22:27

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, я в том то и дело, что люблю субтитры, но когда ты ешь, то очень проблематично и есть и читать, поэтому вот страдаем. А голос Ойкавы я помню :D
Кстати, в некоторых аниме ребята, которые озвучивают, пытаются так же быстро говорить и в итоге нихрена не понятно хдддд а когда китайцев с сабами смотришь, то с непривычки капец странно китайский язык слушать. Может это лично у меня такое восприятие, но я очень долго привыкала хх

ДжоДжо это самый мемный трэш, который я видела ахаха, мне уже страшно я уверена, что ты видела мемы с ДжоДжо, но не знаешь об этом хдд

Такано говорит "признайся", а Онодэра кричит "не буду".АААААА! Точно! Вспомнила теперь в чем там прикол хдд ну думаю, что ощущение вполне оправдано. Просто взять и закончить хэппи эндом? Зачем? Надо мучить всех дальше :D

ну спасибо, блин, зачем теперь читать? Это для тех, кто любит спойлеры хддддд я, кстати, иногда не выдерживаю интриги и лезу в конец Т_Т мне стыдно, но это сильнее меня хдд я страдаю периодически любовью к спойлерам. При этом мысли такие - "Нифига себе ОАО я должна прочитать это лично!" как то так хд но не всегда

рисовка и правда интересная. мне рисовка сначала показалась немного странной при просмотре, но когда начались файтинги, то я про все сразу забыла(

я не знала, что на этом сайте можно еще и смотреть) это для мазохистов хддддддд мне просто лень искать иногда, а там частенько сразу несколько вариантов плееров выкладывают :D

Это хороший совет хддд Я, кстати, начала читать твой перевод гарридрачный) Ржу с Малфоя хд я обожаю, когда в таких легких юморных фанфиках от лица Малфоя рассказ идет. Он такой гаденыш, что просто загляденье хдд
Он ткнул шендлпуфа.
Тот незамедлительно укусил Гарри.
Гарри взвыл.
Да, подумала Драко, жизнь хороша.


"Я под Лонгботтомом", - мрачно думал Драко. Он никогда не предполагал, что может пасть так низко :lol::lol::lol::lol::lol:

Кстати, сейчас слушаю свой любимый эндинг из Волейбола. Фанат и песни и видеоряда ТТ


флешмоб пройду)
29.01.2021 в 13:34

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, но когда ты ешь, то очень проблематично и есть и читать, поэтому вот страдаем да, под субтитры удобно пиццу есть - жуешь не отрываясь от экрана)
на китайцев и китайский у меня вообще личная аллергия, я боюсь, я не смогу воспринимать их речь в дораме... хммм... может, английский вариант попробовать...
я думаю, я видела мемы с ДжоДжо - уж очень знакомые лица и графика, но точно сейчас не вспомню)

я, кстати, иногда не выдерживаю интриги и лезу в конец а нет потом ощущения, что блиииин, зачем я это сделала, накал пропал? это типа как про джона сноу узнать сразу, и не будет вау эффекта. вот в тех манхвах, что мы обсуждали, которые ты планируешь дочитать когда-нибудь - если знать спойлеры, то уже не попереживаешь, большая доля предвкушения и эмоций пропадет

жу с Малфоя хд я обожаю, когда в таких легких юморных фанфиках от лица Малфоя рассказ идет. Он такой гаденыш, что просто загляденье
да! я люблю такого Драко тоже. вот к теме, что авторы фиков часто делают его таким предприимчивым гамлищем, строит планы, чот делает) в первых книгах он такой же был, а потом да, переесенился)
ахаха цитаты прям тоже одни из моих любимых! автор отлично пишет (писал), крутые сюжеты и юмор. почитай потом Checkmating-Разгромный план, если не читала. и История с Драко-вейлой - ржака! я бралась за еще один перевод mahaliem, но потом на меня накатили тлен, апатия и все лень, так что пока ток начат)

спасибо за ost! кстати! у тебя нет такого, что перед тем, как смотреть аниме, ты чекаешь его заставки? я так делаю почти всегда на world art, и помню, что пришла в восторг от первого же опенинга волейбола, когда мне его порекали, и поняла, что буду смотреть!
а тебе кидаю вот этот эндинг

прям мурашки по коже - помнишь, там Ойкава медленно уходит от упавших на колени Кагэямы и Хинаты. И разворот плеч его, надменная улыбка - боги :crazylove:
29.01.2021 в 14:28

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
протопланетное облако, пиццу есть удобно везде и всяко хддд это же пицца) Как же я хочу пиицу
И я это понимаю. Это реально сложно воспринимается( А тайские так вообще!!! О: там ещё хуже, чем китайский. Поэтому дорамы я 90% смотрю в озвучке. Но мне слишком мало дорам на самом деле нравится, чтобы их прям так запоем смотреть - я не особо дорамщик))
Да по-любому) Отдельно мемное в ДжоДжо это позы их и гипертрофированные мускулы)

блиииин, зачем я это сделала, накал пропал?
Да, бывает. Но я обычно лезу, когда накала выдержать не могу и чувствую, что нервы сдают от переворачивания следующей страницы) или когда нудновато становится) Но если нудновато, то я лезу читать концовку, делаю - Ааааа, вон оно как, ну ок! - и закрываю хддддд Или от переживаний лезу с вопросами к уже прочитавшим\посмотревшим - а вот этот что сделает? будет ли вот так? или вот так? а произойдет ли с ним вот это? убьют ли его? ОАО вот мы Монстра смотрим и я постоянно вангую, мол, блин, да этого перса по любому грохнут. А когда не грохают и он оказывается нормальным, то я прям с облегчением вздыхаю :D в общем искусственно снижаю нервяк)) А то я когда чем то увлекаюсь, оно мне сниться постоянно начинает. Когда сомтрели Волейбол, мне снился Волейбол, когда Аватара короля, то он. Потом Джо ДЖо, теперь вот убийства всякие. Слишком я впечатлительная ^^"

Да, предприимчивый Гам это очень популярная тема. Весь такой деятельный интриган :heart: Особенно когда всякую месть и пакости творить собирается, так там прям голь на выдумки хитра хд Но у всех авторов такой разный Малфой получается все таки. Про какого я только не читала :laugh: Хотя и Гарри тоже от фиялки до альфа самца прыгает хддд
Почитаю ** столько всего на почитать набралось, прям огонь. Мне тут ещё по запросу юста рекнули по Благим знамениям шикарную штуку. Я по этому фандому не читаю, но этот прям хорош.

Да, бывает тоже такое. Плюс первые заставки, если заранее не смотрела, всегда смотрю обязательно) Ну как и все, наверное. А если понравится, так я ещё потом пересматриваю кучу раз >< У Пламенной бригады пожарных просто ох*енный, простите опенинг. Если вот говорить об обалденном опенинге, то мне сразу оттуда в голову приходит. А эндинг потрясный из Наруто, где он одиноко на качельках сидит ТТ и ещё мне очень нравится опенинг, когда Мадара появился вроде. Надо его найти

Оооо, спасибо! я его помню ТАТ все таки память такая интересная штука. Слышишь знакомое и сразу столько всего нахлынет прям ух **
30.01.2021 в 13:08

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Удильщик, а тебе дорамы не заходят из-за азиатов ахаха или режиссуры/качества?

блин, очень хорошо понимаю про спойлеры, иногда сама от напряжения на стенку лезу и надо, чтобы кто-то успокоил! но вот на примере Наруто я пожалела, что случайно проспойлерила себе некоторые вещи - уже не такой эффект был. Про Итачи, слава богу, не успела, и хорошо запомнила эмоции этого вау-эффекта.
А то я когда чем то увлекаюсь, оно мне сниться постоянно начинает. Когда сомтрели Волейбол, мне снился Волейбол, когда Аватара короля, то он.
дадада! у меня то же самое! мне вот сегодня прям снилось что-то приятное и теплое про Ойкаву и ребят, а когда я читала "Не раскрывая карт" - как будто фик продолжался во сне :beer:

Хотя и Гарри тоже от фиялки до альфа самца прыгает о, помнишь, какое-то время было засилие фиков с Гарри-агрессором, который чуть ли не Максим. даже до бдсм игрищ доходило. как вспомню - сквикает не по-детски.

про юст по БЗ видела и рада, что тебе порекали, но лично я не настолько в этом фэндоме, чтобы почитать, эх)

ещё мне очень нравится опенинг, когда Мадара появился вроде
случайно не вот этот?

это не прям мой самый-самый любиый, но очень нравится - он такой стильный, что ли, интересно сделан, музыка такая, как будто нейтрально и немного с легкой грустью рассказывается история. и в первый раз вижу такой примем, когда герои говорят слова из песни-сопровождения. я этот опенинг смотрела каждый раз как магический. для меня он еще как развилка дорог некая был. не знаю, как объяснить. и он прочно связан с тем, что тогда проиходило в аниме - 3 локации, 3 истории, 3 персонажа (Мадара, Итачи, Тоби)

Самый любимый и идеальный опенинг для меня вот этот - идеальный видеоряд, идеальные слова, идеально подходит к тем аркам, которые он сопровождал

Спасибо за рек Пламенной бригады пожарных, я не слышала про это аниме, выглядит интересно, тем более сёнен. там главные герои парни? гарема/гета/тупых девочек нет?