• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:24 

Kieren Walker

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
ну что я могу сказать - все, едем по английским деревням!

изображение

@темы: In the Flesh, fucking awesome, series, британские мальчики, меня засосало опасное сосало (c)

14:00 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
ГДЕ ОТКАПЫВАЮТ ТАКИХ МАЛЬЧИКОВ????
Почему, когда я ездила по английским деревушкам, мне такие не попадались???

Причем, Бэмби-то совсем не прост. Смотришь по началу - такая страдающая фиалка, а потом фиг тебе - решительный, смелый, невозможно запугать! сам приходит, сам засасывает :lol: Преступно адски взрывоопасное сочетание :crazylove:

Черт, эти ресницы! Ими можно ураганы устраивать (с)

12.07.2014 в 16:26
Пишет Леля - [Каору]:



Чертов Бэмби, ну нельзя же быть таким милым ♥

URL записи

@темы: меня засосало опасное сосало (c), гет? не, не слышал, британские мальчики, series, fucking awesome, In the Flesh

12:56 

In The Flesh

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Мерлиновы яйца, я подпишусь просто под каждым словом!
Это внезапно очень глубокая вещь!
Тема смерти и воскрешения - она цепляет всегда.

Как бы вы поступили, если бы вам был дан второй шанс? Если бы вы сами вернулись к жизни или если бы близкие вам люди вернулись.
Бояться их, как потусторонних чудовищ, или же ухватиться за этот дар и исправить все ошибки, сделанные при жизни?

И на фоне всего этого - главный герой "не такой, как все". Впервые такие отношения поданы как перчинка, а не как камень в огород традиционно настроенного общества.

09.07.2014 в 23:35
Пишет Леля - [Каору]:

In the flesh
"Я думала, что смотрю постапокалипсис про зомби, а это оказалась гей драма"


Я даже не знаю с чего начать. Просто слишком много всего нового и все сразу.
Ок.
Во-первых. Сама идея такого воскрешения - это ж интересно. Не знаю, насколько свежа идея, но лично я столкнулась с ней впервые.
Во-вторых. Фак май маинд. Главный герой гей-зомби. Вах, у меня так тоже впервые.
Иии.. и вот дальше сумбурно.
Поначалу очень бесила Джим, но под конец первого сезона ты её уже вполне принимаешь.
Кирен. Бля, это вот тот же взгляд, те же глазки, что и у Рэя из Поколения убийц. Глазки виктимной лани. Его хочется валить и трахать и тут же обнимашкать, закутывая в теплый плед.
Авторы удивительно глубоко, просто охуеть как глубоко копнули в этой вселенной. Ну правда, кто будет углубляться в проблемы гея подростка, когда у вас там зомби апокалипсис? А вот хрен. Вах, мне понравилась вся эта хренотень с Риком. Опять этот тип мальчика, который боится своего отца. Ну а его отец мудила, да.
Теперь второй сезон. :nechto:

URL записи

@темы: меня засосало опасное сосало (c), гет? не, не слышал, британские мальчики, series, hothothot, fucking awesome, In the Flesh

12:18 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Мы рассмотрим инволюционную модель развития, давшую когда-то первый толчок к дальнейшему развитию общества. Поскольку социальные миссии типов проявляются в рамках их квадры, мы будем их рассматривать в контексте социальной миссии каждой квадры.

Социальная миссия каждой квадры

@темы: соционега головного мозга

11:54 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Считается, что инициатива в сексуальных отношениях всегда должна быть прерогативой сильного пола. В соответствии с соционическим подходом это далеко не так. Согласно представлениям о психоэмоциональных особенностях социотипов, более активен тот из них, кто является сенсориком, экстравертом, этиком - именно в такой последовательности.

Сенсорик лучше осознает свои физические потребности, он более активен и нетерпелив, а интуит - несколько неуверен в себе, мечтателен, более заторможен в своих ощущениях. Вот почему ему роль ведомого в области ощущений подходит больше, чем роль ведущего; его порой нужно пробудить, раскачать. Экстраверт более импульсивен и непосредственен в своих реакциях, в отличие от интроверта, который осторожнее, сдержаннее, боится быть навязчивым. Этик больше живет чувствами, чем разумом, и эту главную для него ценность охотнее предлагает логику, для которого увлеченность делом или трезвый расчет гораздо важнее. Логику легче отложить проявление своих чувств" на потом". Ему сложно проявлять их во взгляде, словах, мимике или жестах. Он считает, что в этом нет необходимости. Этика такое поведение может ранить и даже заставить усомниться в чувствах партнера.

(c) В.В.Мегедь

@темы: соционега головного мозга

20:45 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137

@темы: notes

20:18 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Эмпиричное и теоретическое — два основных, связанных между собой вида знания (способа познания), качественно отличающиеся, по сути, смыслом и формой отображения объективной реальности. Эмпиричное отображает действительность со стороны ее внешних связей и отношений. Фиксирует внешние проявления процессов и событий, заключая в себе все доступное созерцанию (все, что можно увидеть, услышать, почувствовать и осмыслить). Теоретическое — выходит из эмпиричного, систематизируя накопленный материал, придерживаясь принципа внутренних взаимосвязей, и закономерностей в движении.

Те уровни научного познания, которые в своей основе имеют эмпирические методы, помогают осваивать изучаемый объект путем сравнения, измерения, наблюдения, создания условий для проведения эксперимента и анализированные полученных сведений. Однако мы хорошо знаем, что опыт без теории невозможен. Отсутствие рациональных моментов иногда приводит сторонников эмпирического уровня научного познания к необъяснимому абсурду.

Поэтому методы и уровни научного познания не могут существовать друг без друга и теоретический метод всегда господствует над экспериментальным, так как он основывается на рационализме. Теоретическое познание делает свои выводы на основании отражения явлений со всех сторон, включая и внутренние связи и закономерности, а также внешние показатели, получаемые эмпирическим путем. Научное познание в этом случае осуществляется с помощью понятий, умозаключений, законов, принципов и т.д. и получается объективным и конкретным, более полным и содержательным. Приемы абстрагирования, создания идеальных условий и мыслительных конструкций, анализа и синтеза, дедукция и индукция вместе взятые делают познание направленным на достижение объективной истины, существующей вне зависимости от деятельности познающего субъекта.

(с)

@темы: notes

17:04 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
15:59 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
17:44 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Необходимость заниматься бытовыми делами, рутиной, добыванием материальных благ угнетает Дон Кихота.

Если бы можно было получать сенсорную опеку со стороны и свалить на кого-то все материальные вопросы - это были бы идеальные условия для реализации его потенциала и осуществления всех идей.

@темы: ИЛЭ Дон Кихот, соционега головного мозга

14:54 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Я теперь вижу, как Гарри Поттер реально является Дон Кихотом. Базовая ЧИ постоянно рождала "озарения" и концепции, которые потом зачастую оказывались верными, - о том, что происходит, о том, что Драко что-то мутит для Волди и так далее. Он пытался также с помощью творческой БЛ это все обосновать, но доказательной базы не хватало, наглядных фактов, вот ему и не верил никто. Любопытство и настырность тоже объясняются ЧИ+БЛ: желание во всем разобраться самому и докопаться до сути.

А в людях Гарри реально не разбирался - болевая БЭ, друзей-приятелей у него было не много, Снейпа вообще подозревал во всех тяжких.

@темы: ИЛЭ Дон Кихот, harry potter, соционега головного мозга

15:44 

Peeta & Katniss

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
13:57 

Peeta Mellark

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Пита Мелларк из "Голодных Игр" - просто образцовый Дюма. Соционическое пособие, как быть хорошим СЭИ.

Во-первых, что сразу бросается в глаза, - он миловиден и незлобен, и это располагает к нему окружающих. То, что он пекарь, рассмотрению не подлежит, так как автор с таким же успехом мог сделать его кем угодно по профессии, а вот умение создать что-то красивое своими руками - это уже более важно в плане сенсорики Дюма.

Творческая ЧЭ мягкая, а БЭ деликатная и ненавязчивая: подойти к Кэтнисс, когда она забилась в угол и депрессит, разговорить ее, наладить контакты с другими, найти союзников. Идет постоянная работа с людьми, деликатное перетягивание их на свою сторону. Дипломатия и примирение сторон. В начале, когда им нужна информация от Хэймитча, Кэттнис ссорится с ним, пытаясь действовать на него силовым давлением, и тот уходит. Пита, наблюдавший до этого со стороны, сразу же действует: "Я с ним поговорю". И через какое-то время он действительно сидит и мирно общается с Хэймитчем, наладив контакт и расположив его к себе.

"You'd better keep this knife - he knows what he is doing"

Как повлиять на эмоции толпы, демонстративно взяв Кэтнисс за руку и подняв вверх в первое их появление на параде. Как пошутить с ведущим и излучать дружелюбие, чтобы толпа его полюбила. Как рассказать байку про будущего ребенка, чтобы толпа расчувствовалась и встала на его сторону. Как прибиться к группировке Като, чтобы потом влиять на него и отвести от преследования Кэтнисс. Все это Пита делает легко и, самое главное, без всякого злого умысла и корысти - просто это его природа. За этого люди его и любят, точно так же, как любят Кэтнисс за ее волю и мужественность.


При этом, когда надо, Пита решительно действует по своей ограничительной ЧС, не колеблясь. Плюс еще, он силен физически, хотя физическая подготовка не тимна.

Одновременно идет постоянная ненавязчивая забота и опека Кэтнисс. Пита всегда рядом и предан ей, не способен на подлость. И ключевой момент, раскрывающий суть СЭИ, - его диалог во второй части с Кэтнисс, когда он говорит, что из них двоих выжить должна она, так как есть люди, которые в ней нуждаются.
K: "What about you?"
P: "Nobody needs me."
СЭИ чахнет, если в его помощи и заботе не нуждаются. Хорошо хоть у Кэтнисс хватило ума ответить "I do. I need you".

@темы: соционега головного мозга, меня засосало опасное сосало (c), СЭИ Дюма, video, series, The Hunger Games

12:30 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Интуиция возможностей часто продуцирует озарения, возникновение зрительных четких образов из ниоткуда. Если она усилена творческой структурной логикой, то в совокупности эти две функции могут выдавать во внешний мир сформулированные гипотезы, новые идеи, подкрепленные структурированным обоснованием. Именно поэтому многие обладатели ведущего тандема психики ЧИ+БЛ становятся знаменитыми учеными и первооткрывателями.

И песня, которая отлично, на мой взгляд, подходит под ценности альфа-квадры и Интуицию возможностей:

На огромном небе звезд невидимо,
Посмотри на мир наш удивительный.
Это наше небо, наша Родина,
Во Вселенной мы не посторонние.

Мы растем, мы движемся стремительно,
Мы отслеживаем все события.
Мы исследователи, романтики,
Скоро будем покорять галактики.



@темы: notes, ИЛЭ Дон Кихот, соционега головного мозга

12:29 

Интуиция

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Интуиция возможностей забавная штука. Столько времени можно потратить, чтобы понять, что же это такое, а потом окажется, что это именно тот инструмент, которым ты всю жизнь пользовался, как само собой разумеющимся, и думал, что так у всех.

Интуиция в соционическом, а не общепринятом значении - это абстрактно образное мышление, сенсорика - конкретное мышление здесь и сейчас. Понятное дело, не бывает чисто интуитов и чисто сенсориков "в вакууме", они бы вымерли в этом мире. Но у любого индивида обязательно перевесит одно, пусть даже 51 на 49%.

Интуиция, а точнее, абстрактно-образное мышление характеризуется созданием в голове мысленных образов, картинок. Это можно сравнить с придумыванием сериала или повести. Рождение нового сюжета. Создание мультивселенных с участием всего, чего нет и могло бы быть.

Нельзя путать эти понятия с воображением. Это именно естественный образ мыслей, который может работать все время, может ярко проявляться, когда человек наедине с собой предается своим мыслям, не потревоженный вмешательством извне (например, перед сном). Можно так глубоко уйти в этот мыслительный процесс, что не заметить каких-то сиюминутных проявлений внешнего мира (проехать остановку, не услышать оклика и т.д.). Именно поэтому распространен шаблон про интуитов, что они "не от мира сего", хотя такие случаи единичные, а не постоянные. Также бред сивой кобылы - описание сенсорика как твердо стоящего на ногах, "приземленного", а интуита как обладателя раскоординированных движений, вечно все роняющего. Умение поймать мячик зависит от физической подготовки, и никак от образа мышления.

Сенсорик с большей вероятностью будет размышлять о событиях, фактах, ощущениях окружающего его мира, чем думать о том, чего в принципе нет, - вспоминать произошедшее, думать, что надо сделать сегодня, и пр. При этом, разумеется, и интуиты, и сенсорики умеют пользоваться обоими типами мышления, но характеризует их именно то, что привычнее и проявляется в естественном состоянии.

@темы: соционега головного мозга, notes

17:38 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
4.1. Этические функции
читать дальше

4.2 Логические функции
читать дальше

4.3 Сенсорные функции
читать дальше

4.4 Интуитивные функции
читать дальше

То и дело со страниц средств массовой информации или научных статей слышны похвалы динамике и порицание статике. Динамика провозглашается позитивной ценностью, а статика — негативной. Подобная абсолютизация динамики неправомерна. Именно статические универсалии образуют фундамент или ядро любой сложной системы. Без статики нет памяти — сохранения и защиты информации от разрушающего действия времени. Это две стороны одной медали. Быть слишком динамичным так же плохо, как и погрузиться в статическую спячку.

5. Функции в активном и пассивном режимах

Функция также может проявляться с разной интенсивностью. Форсированный, энергичный режим, приводящий к значительной внешней активности, называется экстравертным .

Пассивный режим экономит энергию, из-за этого степень его воздействия на внешний мир по сравнению с активным режимом гораздо меньше. Пассивно функционирующие (с точки зрения внешнего наблюдателя) универсалии будем называть интровертными .

5.1 Этические функции
читать дальше

5.2 Логические функции
читать дальше

5.3 Сенсорные функции
читать дальше

5.4 Интуитивные функции
читать дальше

Соционическая трактовка активности и пассивности лишена бытующей в обществе односторонней оценочности. Пассивный режим ничем не хуже активного. Отрицательной оценки заслуживает вовсе не пассивность, а нахождение в неадекватном режиме коммуникации. Плохо, когда вы пассивны в ситуации, требующей активности, но так же плохо, когда вы находитесь в активном состоянии, когда нужно работать в пассивном режиме.

Кроме того степень активности состояния оценивается по точке отсчёта, выбранной снаружи. Если мы поменяем систему координат, перенеся точку отсчёта внутрь, то соответственно переменится и коммуникативный режим: интровертные функции станут активными, а экстравертные — пассивными. Правда, этого никогда не произойдёт. Какая сила может вывернуть мир наизнанку?

@темы: соционега головного мозга, notes

17:35 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
6.1. Активно-динамические состояния.

Этика эмоций (E) и деловая логика (P). читать дальше

6.2. Пассивно-статические состояния.

Этика отношений (R) и структурная логика (L). читать дальше

Коммуникативные аспекты этих двух групп не вызывают каких-либо возражений по своей структуре с точки зрения здравого смысла. Для обыденного сознания является привычным, что активная коммуникация протекает динамично, а пассивная — статично.

Однако две следующие группы аспектов парадоксальны, так как принцип их возникновения плохо увязывается с представлениями обыденного сознания: как может быть, чтобы в одном состоянии сливались столь противоположные признаки как пассивность и динамика, а также активность и статика?

И всё же надо принять как закономерность тот факт, что статика бывает активной, а динамика пассивной. Учитывая, что две следующие группы состояний носят иррациональный характер, я привлеку для их изложения язык аналогий и зрительных образов, при помощи которого легче в краткой форме передать суть того, что противится «левополушарному» подходу.

6.3. Активно-статические состояния.

Силовая сенсорика (F) и интуиция возможностей (I). читать дальше

6.4. Пассивно-динамические состояния.

Сенсорика ощущений (S) и интуиция времени (T). читать дальше

На этом можно закончить общий обзор доминант психики. Следующий шаг, который нам предстоит сделать, это конкретизировать соционические универсалии, описав их проявления на всех уровнях коммуникативного пространства, — интеллектуальном, социальном, психологическом и физическом.

7. Коммуникативные состояния на практике

Человек не всегда бывает цельным. Противоречивые состояния, в которых он порой пребывает, дисгармонично «расщепляют» его психический мир, порождая раздвоенность. В таком случае говорят, что человек неконгруэнтен. Под конгруэнтностью, следовательно, в данном случае понимается адекватность, достоверность посылаемых сигналов по всем уровням коммуникации.

Для практикующего индивидуальные консультации социоаналитика крайне важно уметь сличать отдельные проявления какого-либо состояния на разных уровнях. Это позволяет сделать вывод о том, насколько естественно ведёт себя человек. Если отмечены грубые неконгруэнтности, то этому субъекту либо не стоит доверять, раз он перед вами беззастенчиво играет, либо у него имеются серьёзные психологические проблемы вплоть до невроза, и тогда им стоит заняться вплотную.

По-настоящему конгруэнтная личность во время общения говорит именно то, что подразумевает, и выражает в своей позе, мимике, жестах именно то, что сейчас чувствует. Конгруэнтные состояния энергетически и информационно наиболее выгодны. Они демонстрируют нам образцы чистой и полной коммуникации. О них и пойдёт речь в данном разделе.

7.1. Активно-динамические состояния

7.1.1. E — этика эмоций


читать дальше

7.1.2. P — деловая логика

читать дальше

7.2. Пассивно-статические состояния

7.2.1. L — структурная логика


читать дальше

7.2.2. R — этика отношений

читать дальше

7.3. Активно-статические состояния

7.3.1. F — силовая сенсорика


читать дальше

7.3.2. I — интуиция возможностей

читать дальше

7.4. Пассивно-динамические состояния

7.4.1. S — сенсорика ощущений


читать дальше

7.4.2. T — интуиция времени

читать дальше

@темы: соционега головного мозга, notes

17:29 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
Мирное сосуществование крайностей

У многих людей наблюдается невротизация — болезненный психологический перегрев, в основе которого лежит однобокость развития личности. В этом разделе я хочу дать читателю несложные рекомендации по компенсаторности — приведению своего типа в психическое равновесие.

Определите сначала, какая из восьми коммуникативных функций оказалась у вас «в загоне» — вытеснена по каким-либо причинам «на задворки» вашей жизни. Сделать это легче, если исходить от противного, то есть решить, с каким коммуникативным состоянием вы свыклись настолько, что пребываете в нём львиную долю времени. Причина невротизации будет крыться в атрофии той функции, которая противоположна вашему излюбленному занятию.

Проанализируйте себя самого или, если объективная самооценка у вас не получается, с помощью хорошо знающего вас человека и отыщите по сводной таблице седьмого раздела краткую характеристику того состояния, в котором вы переусердствовали.

После этого ознакомьтесь с приведёнными ниже рекомендациями и приступайте к тренировке атрофировавшейся функции. Только не перегибайте палку в очередной раз! Помните золотую пропорцию, требующую, чтобы время действия компенсирующего состояния равнялось 30—40% от времени, уходящего на основное состояние.

9.1. Как развивать состояние F — силовую сенсорику?

читать дальше

9.2. Как развивать состояние I — интуицию возможностей?

читать дальше

9.3. Как развивать состояние S — сенсорику ощущений?

читать дальше

9.4. Как развивать состояние T — интуицию времени?

читать дальше

9.5. Как развивать состояние E — этику эмоций?

читать дальше

9.6. Как развивать состояние P — деловую логику?

читать дальше

9.7. Как развивать состояние R — этику отношений?

читать дальше

9.8. Как развивать состояние L — структурную логику?

читать дальше

Надеюсь, вы убедились, что управлять собой возможно, если осознаёшь процессы, в которые вовлечён человек. Задача заключается в том, чтобы поддерживать динамическое равновесие между коммуникативными крайностями. Для того чтобы противоположности не враждовали, а мирно сосуществовали, необходимо своевременно чередовать их. Поэтому периодически делайте переходы в несвойственные вам состояния, даже если поначалу это и пугает вас. Только таким путём вы получите свободу выбора, без которого нельзя овладеть своими природными ресурсами.
(c)

@темы: соционега головного мозга, notes

16:47 

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137
когда проявляется истинный тип информационного метаболизма? скорее всего, в расслабленной обстановке, когда человек не ожидает никакого подвоха, он может побыть самим собой. ну, или же просто, не задумываясь, из него начинают переть его основные сильные функции.

полагаю также, что после какого-нибудь стресса или события, оставившего яркий негативный отпечаток, - в этом случае слетают соционические маски, так как индивид чувствует, что ему уже нечего терять и не надо притворяться.

а вот если человек чувствует, что не оправдал чьих-то ожиданий и пытается подстроиться под общество, происходит деформация его ТИМа, он начинает действовать по своей ролевой функции, или даже по болевой - по блоку Супер-Эго, который направлен на контакт с обществом. в таком случае есть опасность заиграться в "роль" и перестать работать по своим главным функциям, так как это две взаимоисключающие пары (сенсорика-интуиция, логика-этика). удовлетворения в этом случае не будет.

@темы: соционега головного мозга, notes

16:35 

Дон Кихот (описание Крегер и Тьюсон)

прошу предоставить мне оплачиваемый отпуск на период полураспада цезия-137

they drive me crazy

главная